Основная образовательная программа среднего общего образования

Примерная программа среднего общего образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 13.07.2021 16:48:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ООП СОО МАОУ СОШ №3 г.Ивделя п.Полуночное на 2021-2023 гг. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972380 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.01.2024 16:44:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Семейное образование
  • Самообразование

Нормативный срок обучения

2

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский
Положение МАОУ СОШ №3 о выборе языка обучения и воспитания (новая редакция) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972380 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.01.2024 16:24:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература, иностранный язык (английский, немецкий), математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, астрономия, история (история России, Россия в мире), обществознание, экология, технология, физическая культура, информатика, физика, химия, биология, ОБЖ

  • Курс по выбору "Биохимия"

    Рабочая программа курса «Биохимия» для  10-11 класса, разработанная на основе Примерной программы среднего  полного образования по химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в 10-11 классах общеобразовательных учреждений (профильный уровень), авторы О.С. Габриелян, И.Т. Остроумов (2014), и государственного образовательного стандарта.

    Количество часов по рабочему плану: в 10 кл -1 час  в неделю, в 11-2 часа в неделю.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Химия.10 кл., Химия 11кл. Профильный уровень» авторов О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева,  (М.: Дрофа, 2018).

               Планируемые результаты

    Планируемые личностные результаты освоения РП

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

                      ориентация обучающихся школы на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

                      готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

                      готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

                      готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

                      принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

                      неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

                      российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

                      уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край - Башкортостан, Мелеузовский район, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн) России, Республики Башкортостан;

                      формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

                      воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

                      гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

                      признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

                      мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

                      интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

                      готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

                      приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

                      готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.Хочу такой сайт

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

                      нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения гимназистов в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

                      принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

                      способность обучающихся школы к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

                      формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

                      -развитие компетенций сотрудничества обучающихся школы со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми

    в                    образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

                      мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

                      готовность и способность гимназистов к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

                      экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России, Башкортостана и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение

    к              действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

                      эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

    Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

                      ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

                      положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

    Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

                      уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

                      осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

                      готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

                      потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

                      готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

    Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

                      физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение учащимися гимназии безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

     
    РП СОО курса по выбору "Биохимия" для 10 -11 класса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972380 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.01.2024 16:43:18 (скачать)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

С 2023-2024 учебного года для осуществления электронного обучения с применением дистанционных технологий используется СФЕРУМ!
Положение о дистанционном обучении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972380 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.01.2024 16:24:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».