Основная образовательная программа среднего общего образования
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
- Семейное образование
- Самообразование
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература, иностранный язык (английский, немецкий), математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, астрономия, история (история России, Россия в мире), обществознание, экология, технология, физическая культура, информатика, физика, химия, биология, ОБЖ
-
Курс по выбору "Биохимия"
Рабочая программа курса «Биохимия» для 10-11 класса, разработанная на основе Примерной программы среднего полного образования по химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в 10-11 классах общеобразовательных учреждений (профильный уровень), авторы О.С. Габриелян, И.Т. Остроумов (2014), и государственного образовательного стандарта.
Количество часов по рабочему плану: в 10 кл -1 час в неделю, в 11-2 часа в неделю.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Химия.10 кл., Химия 11кл. Профильный уровень» авторов О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, (М.: Дрофа, 2018).
Планируемые результаты
Планируемые личностные результаты освоения РП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
─ ориентация обучающихся школы на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
─ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
─ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
─ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
─ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
─ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
─ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
─ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край - Башкортостан, Мелеузовский район, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн) России, Республики Башкортостан;
─ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
─ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
─ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
─ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
─ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
─ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
─ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
─ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
─ готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
─ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения гимназистов в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
─ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
─ способность обучающихся школы к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
─ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
─ -развитие компетенций сотрудничества обучающихся школы со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
─ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
─ готовность и способность гимназистов к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
─ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России, Башкортостана и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение
к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
─ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
─ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
─ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
─ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
─ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
─ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
─ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
─ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
─ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение учащимися гимназии безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504074246255880625918708617174458765454418972380 Директор/Заведующий Галашева Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.01.2024 16:43:18 (скачать)
Практики
Нет