РЕЗУЛЬТАТЫ проведения независимой оценки качества образовательных услуг в 2021 году
17.01.2022
Условия доступности в образовательной организации, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (показатель 3.2.)
31.01.2022
| Условия доступности в образовательной организации, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (показатель 3.2.) | |||
| № п/п | Показатель | Градация оценок | Значение |
| 1 | дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 2 | дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 3 | возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 4 | наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 5 | помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 6 | наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
Оборудование прилегающей территории к зданиям образовательной организации и помещений с учетом доступности для инвалидов (показатель 3.1)
| Оборудование прилегающей территории к зданиям образовательной организации и помещений с учетом доступности для инвалидов (показатель 3.1) | |||
| № п/п | Показатель | Градация оценок | Значение |
| 1 | Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 2 | Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 3 | Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 4 | Наличие сменных кресел-колясок | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
| 5 | Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | 1
- наличие 0 - отсутствие |
0 |
Наличие комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (показатель 2.1)
31.01.2022
| Наличие комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (показатель 2.1) | |||
| № п/п | Показатель | Градация оценок | Значение |
| 1 | Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 2 | Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 3 | Наличие и доступность питьевой воды | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 4 | Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений | 1
- наличие 0 - отсутствие |
1 |
| 5 | Санитарное состояние помещений образовательной организации | 1
- нет замечаний 0 - есть замечания |
1 |
Предложения и отзывы респондентов
31.01.2022
| Предложения и отзывы респондентов |
| Все хорошо |
| Все отлично |
| Построить спортзал |
| Установить скоростной интернет во всей школе |
| организовать кружок по английскому языку |
| Больше уделять детям внимания, обучать, наполную. Чтоб дети что-то знали. |
| Квалифицированный учитель по английскому языку |
| все устраивает |
| Все отлично, ничего не требуется. |
| Всё устраивает вполне. |
| Установить дополнительные скамейки в коридорах, так как во время отдыха посидеть негде. В школе скамеек всего лишь 4 и то только на первом этаже. |
| Меня всё устраивает |
| Спортивный зал нужен |
| построить спортивный зал |
| Перейти на онлайн |
| Школе нужен закрытый спортзал |